Молодые клены, черемуха, липы также появились в скверах и парках, на бульварах Свердловского района.
2016 год для всех районов Перми стал годом большого дорожного ремонта. Общая площадь отремонтированных дорог только в Кировском районе составила 176 тысяч кв. метров. Для района это рекордные показатели за последние 5 лет.
Новая пешеходная дорожка уже появилась вдоль зданий ООО «Лукойл-Пермь» и ТЦ «Колизей Атриум». Продолжение ремонта тротуара ведется силами ПАО АКБ «Урал ФД».
В Кировском районе отремонтирован участок улицы Гальперина от улицы Ласьвинская до улицы Сивашская. Общая площадь нового покрытия дороги составила 39 тысяч кв. метров.
Глава администрации Перми Дмитрий Самойлов проверил ход реконструкции двух главных дорожных объектов этого года – улицы Макаренко и площади Восстания. Их сдача запланирована на середину осени. Сейчас все работы ведутся по графику, запустить движение транспорта по постоянной схеме на площади Восстания планируется уже в начале октября, а на улице Макаренко – до 15 октября.
Новый асфальт на пешеходной дорожке уложен на протяжении более 600 метров. Ремонт идет и на тротуаре по улице Фрунзе.
На территории района завершился демонтаж незаконно размещенных движимых объектов, проводимый традиционно в конце лета – начале осени. В первую очередь были убраны гаражи, контейнеры, находящиеся в непосредственной близости от детских садов.
В это воскресенье, 2 октября, Театральный фонтан на эспланаде даст свое последнее в этом году светомузыкальное представление. Традиционно сеансы состоятся в 20:45, в 21:45 и в 22:45.
В рамках осенней озеленительной кампании в Орджоникидзевском районе вдоль улиц Академика Веденеева и Кабельщиков высажено 155 яблонь. Кроме этого, взамен убранных 80 аварийных деревьев появились молодые саженцы клена, ясеня, ивы, липы, тополя и березы. Всего в этом сезоне на улицы города будут высажены около 8 тысяч молодых деревьев и кустарников.
В Перми отремонтирован участок от проспекта Декабристов до дома №108 по улице Карпинского общей площадью свыше 20 тысяч кв. метров. Работы велись за счет дополнительного финансирования из федерального и городского бюджетов, выделенных на дорожную отрасль города.